Чтобы сотрудник образовательной организации, отобразился в чате "Учительский" администратору образовательной организации необходимо проверить следующие параметры:
Связал ли профиль Сферум учитель в своем личном кабинете пользователя в ЭЖД.
Проверить наличие сотрудника в личном кабинете организации в Сферум, если его там нет, то попросить его присоединиться к организации, или пригласить по ссылке.
Проверить сотрудника в реестре сотрудников в ЭЖД. Для того чтобы сотрудник попал в чат, он должен быть принят в образовательную организацию и иметь статус сотрудника.
Проверить актуальность номера телефона
Убедиться что у сотрудника нет дублированных учетных записей в Сферум, если есть, то узнать Сферум ID и после проверить с каким ID пользователь осуществил связку с ЭЖД
Если вы стокнулись с проблемой что после обновления чатов через ЭЖД, то необходимо проверить следующее:
Наличие сотрудника в ЭЖД
Наличие сотрудника с ролью учителя в Сферум
Наличие связки у пользователя в ЭЖД
Чтобы осуществить связку с ЭЖ, учителю необходиомо:
Авторизоваться под логином и паролем сотрудника выданными администратором ОО
Кликнуть по своей Ф.И.О. в личном кабинете
В появившемся модальном окне контекстного меню, выбрать пункт "Внешние системы"
В открывшемся окне кликнуть по кнопке "Связать профиль MAX"
Если после создания чата по предмету ваши обучающиеся не попали, то обратитесь к классному руководителю этого класса и уточните информацию о наличии связки пользователей Сферум и ЭЖД.
Если связка осуществлялась после создания чата, то вам следует передать классному руководителю или учителю ссылку, для присоединения учеников в чат созданный через ЭЖД.
Если связка успешна, то ученики попадут в чат. В случае если ученик получил ссылку на чат, но не осуществил связку, то он будет вылитать из чата, так как Сферум не находит пользователя с таким ID в ЭЖД.